Услуги технической поддержки
Управление процессом технической поддержки
- Предоставление Заказчику отчетности по технической поддержке в согласованном Сторонами объеме
Взаимодействие с центром технической поддержки
- Обработка информационных запросов
- Последующий контроль проблемы/запроса в режиме оnline
- Стандартные сроки предоставления ответов на информационные запросы
Электронная техническая поддержка
- Предоставление информации в режиме оnline, включая техническую документацию, коррекции программного обеспечения и пр.
- База данных о решенных проблемах (доступ к закрытой технической части порталов производителей)
Поддержка в аварийных ситуациях
- Поддержка без выезда на площадку
- Устранение неисправностей с помощью удаленного доступа
- Устранение неисправностей с выездом на площадку (выезд только в случае невозможности устранения неисправности с помощью удаленного доступа). Удаленная техническая поддержка через VPN, и, при необходимости, выезд и присутствие на площадке специалиста во время аварии
- Классификация аварийных ситуаций в соответствии с таблицей «Классификации критичности Аварийных ситуаций и важности информационных запросов»
- Стандартные сроки предоставления услуг поддержки в аварийных ситуациях в соответствии с их классификацией
Экспертиза программного обеспечения (ПО)
- Проверочные испытания ПО
- Доступ к испытательному стенду ЦТП ITS для оказания Услуг по экспертизе ПО
Бесплатная поставка ПО (в рамках закупленного функционала)
- Для устранения ошибок в ранее поставленных версиях ПО
Бесплатная установка ПО
- Поддержка установки программного обеспечения по согласованному удалённому доступу
Авансовая замена оборудования
- Авансовая замена
- Доставка \ отгрузка оборудования на замену вышедшего из строя на площадку Заказчика (со складов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Перми, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Сургуте, Владивостоке) производится в течение 4-х часов
Программы технической поддержки
- Поддержание работоспособности оборудования и ПО Заказчика
Аварийная поддержка и поддержка по запросу
- Услуги техподдержки в аварийных ситуациях, при удаленной диагностике, либо консультационная поддержка