Услуги технической поддержки

Управление процессом технической поддержки

  • Предоставление Заказчику отчетности по технической поддержке в согласованном Сторонами объеме

Взаимодействие с центром технической поддержки

  • Обработка информационных запросов
  • Последующий контроль проблемы/запроса в режиме оnline
  • Стандартные сроки предоставления ответов на информационные запросы

Электронная техническая поддержка

  • Предоставление информации в режиме оnline, включая техническую документацию, коррекции программного обеспечения и пр.
  • База данных о решенных проблемах (доступ к закрытой технической части порталов производителей)

Поддержка в аварийных ситуациях

  • Поддержка без выезда на площадку
  • Устранение неисправностей с помощью удаленного доступа
  • Устранение неисправностей с выездом на площадку (выезд только в случае невозможности устранения неисправности с помощью удаленного доступа). Удаленная техническая поддержка через VPN, и, при необходимости, выезд и присутствие на площадке специалиста во время аварии
  • Классификация аварийных ситуаций в соответствии с таблицей «Классификации критичности Аварийных ситуаций и важности информационных запросов»
  • Стандартные сроки предоставления услуг поддержки в аварийных ситуациях в соответствии с их классификацией

Экспертиза программного обеспечения (ПО)

  • Проверочные испытания ПО
  • Доступ к испытательному стенду ЦТП ITS для оказания Услуг по экспертизе ПО

Бесплатная поставка ПО (в рамках закупленного функционала)

  • Для устранения ошибок в ранее поставленных версиях ПО

Бесплатная установка ПО

  • Поддержка установки программного обеспечения по согласованному удалённому доступу

Авансовая замена оборудования

  • Авансовая замена
  • Доставка \ отгрузка оборудования на замену вышедшего из строя на площадку Заказчика (со складов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Перми, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Сургуте, Владивостоке) производится в течение 4-х часов

Программы технической поддержки

  • Поддержание работоспособности оборудования и ПО Заказчика

Аварийная поддержка и поддержка по запросу

  • Услуги техподдержки в аварийных ситуациях, при удаленной диагностике, либо консультационная поддержка