- О компании
- Решения и услуги
- Продукты
- Техподдержка
- Проекты
- Пресс-центр
- Контакты
Компания Inline Telecom Solutions оказывает сервисные услуги для телекоммуникационных операторов РФ и полностью подтверждает высокие стандарты сервисного обслуживания и технической поддержки. Уважая наших заказчиков, мы берем на себя все заботы о техническом сопровождении предоставленных решений. Таким образом мы системно и последовательно создаем стратегические ценности партнерских отношений с клиентами.
Мы полностью отвечаем за стабильно четкую работу оборудования и решений, поставляемого нами, что является залогом надежной работы телекоммуникационных сервисов операторов. Все виды технического сопровождения заказчиков мы осуществляем в рамках гибкой и эффективной системы сервисных контрактов (SLA). Наличие такой системы позволяет обеспечить практически любые запросы заказчиков по типу и качеству сервисного обслуживания.
Наш подход к обеспечению технического сопровождения основан на установлении приоритетов проблем, возникающих при функционировании инфраструктуры связи заказчиков.
Если Вы имеете сервисное соглашение и являетесь зарегистрированным пользователем, то для открытия сервисного запроса воспользуйтесь, пожалуйста, входом в ITSM 24х7 Service Desk. Если Вы забыли логин или пароль, или если у вас их нет, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте support@inlinetelecom.ru.
Вы можете оформить сервисный запрос по электронной почте support@inlinetelecom.ru и телефонам:
8 800-250-01-16 — телефон круглосуточной горячей линии для всех регионов РФ;
+7 495 645-44-50 #1 — с 10.00 до 18.00 по рабочим дням.
Для запросов 1 и 2 приоритетов дублирующий телефонный звонок по данному телефонному номеру обязателен.