Центр технической поддержки Инлайн Телеком Солюшнс — это:
|
Если Вы имеете сервисное соглашение и являетесь зарегистрированным пользователем, то для открытия сервисного запроса воспользуйтесь, пожалуйста, входом в ITSM 24х7 Service Desk:
Если Вы забыли логин или пароль, или если у вас их нет, обращайтесь, пожалуйста, по адресу support@inlinetelecom.ru
Если Вы забыли логин или пароль, или если у вас их нет, обращайтесь, пожалуйста, по адресу support@inlinetelecom.ru
Также Вы можете оформить сервисный запрос по электронной почте support@inlinetelecom.ru и телефонам: › 8 800-250-01-16 - телефон круглосуточной горячей линии для всех регионов РФ; › +7 495 645-44-50 #1 - с 10.00-18.00 по рабочим дням; Для запросов 1-го и 2-го приоритетов дублирующий телефонный звонок по данному телефонному номеру обязателен. Если Вы забыли логин или пароль, или если у вас их нет, обращайтесь, пожалуйста, по адресу support@inlinetelecom.ru Региональные сервисные центры технической поддержки Инлайн Телеком Солюшнс
8 800-250-01-16 - телефон круглосуточной горячей линии. |
Ваш e-mail:Ваш e-mail:
Спасибо за обращение. Ваш запрос отправлен.
ФамилияФамилия
*
|
Название компанииНазвание компании
*
|
ИмяИмя
*
|
ДолжностьДолжность
*
|
E-mailE-mail
*
|
Контактный телефонКонтактный телефон
*
|
Тип обращенияТип обращения
|
|
КомментарийКомментарий
|
* Поля обязательные для заполнения
|
Преимущества
Возможности нашего Центра технической поддержки позволяют оказывать нашим заказчикам полный набор услуг