Ваш e-mail:Ваш e-mail:

Спасибо за обращение. Ваш запрос отправлен.

ФамилияФамилия
 *
Название компанииНазвание компании
 *
ИмяИмя
 *
ДолжностьДолжность
 *
E-mailE-mail
 *
Контактный телефонКонтактный телефон
 *
Тип обращенияТип обращения
КомментарийКомментарий
Подробнее...
* Поля обязательные для заполнения

Сервис

Добро пожаловать в центр технической поддержки Инлайн Телеком Солюшнс!

Компания Инлайн Телеком Солюшнс оказывает сервисные услуги для телекоммуникационных операторов РФ и полностью подтверждает высокие стандарты сервисного обслуживания и технической поддержки.

Уважая наших заказчиков, мы берем на себя все заботы о техническом сопровождении предоставленных решений. Таким образом мы системно и последовательно создаем стратегические ценности партнерских отношений с клиентами.

Мы полностью отвечаем за стабильно четкую работу оборудования и решений, поставляемого нами, что является залогом надежной работы телекоммуникационных сервисов операторов.

Все виды технического сопровождения заказчиков мы осуществляем в рамках гибкой и эффективной системы сервисных контрактов (SLA). Наличие такой системы позволяет обеспечить практически любые запросы заказчиков по типу и качеству сервисного обслуживания.

Наш подход к обеспечению технического сопровождения основан на установлении приоритетов проблем, возникающих при функционировании инфраструктуры связи заказчиков.

Возможности нашего Центра технической поддержки позволяют оказывать нашим заказчикам полный набор услуг по следующим основным направлениям сервисного обслуживания:

  •  удаленная высококвалифицированная инженерная техническая поддержка;
  •  ремонт и ускоренная замена оборудования;
  •  техническая поддержка на площадке заказчика.

Сервисные запросы на поддержку принимаются круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. При запросе на поддержку предоставьте, пожалуйста, следующую необходимую для оперативного взаимодействия информацию:

  1. Номер сервисного соглашения
  2. Фамилия, Имя и телефон для оперативной связи
  3. Тип, парт-номер и серийный номер оборудования
  4. Приоритет проблемы
  5. Описание проблемы и лог файлы с ошибками

Если Вы имеете сервисное соглашение и являетесь зарегистрированным пользователем, то для открытия сервисного запроса воспользуйтесь, пожалуйста, входом в ITSM 24х7 Service Desk:

Имя пользователя:
Имя пользователя:
Пароль:
Пароль:
Если Вы забыли логин или пароль, или если у вас их нет, обращайтесь, пожалуйста, по адресу support@inlinetelecom.ru
Если Вы забыли логин или пароль, или если у вас их нет, обращайтесь, пожалуйста, по адресу support@inlinetelecom.ru

Также Вы можете оформить сервисный запрос по электронной почте support@inlinetelecom.ru и телефонам:

  › 8 800-250-01-16 - телефон круглосуточной горячей линии для всех регионов РФ;

  › +7 495 645-44-50 #1 - с 10.00-18.00 по рабочим дням; 

Для запросов 1-го и 2-го приоритетов дублирующий телефонный звонок по данному телефонному номеру обязателен.

Если Вы забыли логин или пароль, или если у вас их нет, обращайтесь, пожалуйста, по адресу support@inlinetelecom.ru

Региональные сервисные центры технической поддержки Инлайн Телеком Солюшнс

  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Новосибирск

  8 800-250-01-16 - телефон круглосуточной горячей линии.