Ваш e-mail:Ваш e-mail:

Спасибо за обращение. Ваш запрос отправлен.

ФамилияФамилия
 *
Название компанииНазвание компании
 *
ИмяИмя
 *
ДолжностьДолжность
 *
E-mailE-mail
 *
Контактный телефонКонтактный телефон
 *
Тип обращенияТип обращения
КомментарийКомментарий
Подробнее...
* Поля обязательные для заполнения

Инлайн Телеком Солюшнс провела курсы выживания для операторов связи

Инлайн Телеком Солюшнс провела 27-28 мая в Москве семинар «Повышение эффективности деятельности операторов связи путем внедрения OSS/BSS систем» для высших руководителей, отвечающих за эксплуатацию, качество предоставления услуг и финансы в компаниях – операторах связи. На семинаре, организованном при содействии компаний TTI Telecom и BMC Software и с участием компании Clientterra, внимание участников было привлечено к вопросу «Как выжить оператору в условиях жесточайшей конкуренции и роста зарплат?».

Отвечая на него, специалисты Инлайн Телеком Солюшнс представили слушателям комплексный подход к автоматизации процессов предоставления услуг и эксплуатации сети в рамках концепции единого центра управления. Данный подход разработан Инлайн Телеком Солюшнс на основе базовых методик операционного консалтинга и предполагает наличие в интегрированной информационной структуре центра управления отдельных функциональных блоков, которые можно внедрять поэтапно для автоматизации процессов эксплуатации сети и обслуживания клиентов. Функциональные блоки реализуют следующие задачи (в рамках модели eTOM):

  • управление разрешением неисправностей и претензий (Trouble Ticketing);
  • планирование и выполнение регламентных работ (Change Management);
  • управление активацией/изменением услуг (Order Management);
  • обнаружение неисправностей (Fault Management);
  • управление производительностью и деградацией уровня услуг (Performance Management);
  • учет логических и физических ресурсов сети (Network Resource Inventory).

В состав центра управления входит диспетчерский центр, который является единой точкой управления процессами предоставления услуг, внутренними бизнес-процессами оператора связи, а также персоналом и позволяет регистрировать, накапливать и обрабатывать информацию по всему спектру вопросов, связанных с обращениями и устранением неисправностей. Интеграционная шина обеспечивает взаимодействие центра с различными смежными системами, включая биллинговые, справочные и другие. А модульная структура позволяет операторам при внедрении отбирать только самое необходимое для своего бизнеса и добавлять новые функции вместе с ростом бизнеса, тем самым сохраняя сделанные инвестиции.

Кроме того, в ходе семинара были подробно освещены возможности программных продуктов технологических партнеров Инлайн Телеком Солюшнс – компаний TTI Telecom и BMC Software, которые могут использоваться в качестве составных частей интегрированного OSS/BSS-решения операторского класса. В частности, руководители телекоммуникационных компаний ознакомились с линейкой продуктов TTI Netrac по мониторингу аварий и управлению производительностью инфраструктуры связи, а также с решениями BMC класса BSM (Business Service Management). В свою очередь представители компании Clientterra рассказали участникам семинара о преимуществах аутсорсинга услуг контакт-центра.

В ходе конференции слушателям были также представлены практический опыт реализации различных OSS/BSS-решений в таких компаниях, как МТТ, Узбекское агентство связи и информатизации, Nortel MNC, и различные аспекты сопровождения таких решения силами Центра технической поддержки компании Инлайн Телеком Солюшнс.

О компании TTI Telecom

Компания TTI Telecom (NASDAQ: TTIL), основанная в 1992 году с целью разработки систем эксплутационной поддержки для операторов связи, на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире поставщиков эффективных масштабируемых программных решений для систем операционной поддержки (OSS) и обеспечения бизнес-процессов (BSS) в режиме реального времени.

В офисах и центрах технической поддержки TTI Telecom в Северной и Южной Америке, России, Нидерландах, Бельгии, Южной Африке, Австралии и Ближнем Востоке работают более 400 специалистов.

Клиентами TTI Telecom являются ведущие операторы связи, в том числе AT&T, Singular, Sprint PCS, KPN, Telia, Telstra, Cable & Wireless, Hutchison 3G, Orange, Cyta, Wind, Golden Lines 012, Maltacom и другие.

О компании BMC Software

BMC Software, Inc. (NYSE: BMC) – ведущий мировой разработчик и поставщик систем управления корпоративной информационной инфраструктурой. Компания основана в 1980 году и сегодня имеет представительства по всему миру. Ее оборот по итогам 2007 финансового года составил более 1,58 млрд. долларов США.

В 2003 году компания объявила о новом стратегическом направлении развития, в основу которого положен принцип «Управление бизнес-услугами» (Business Service Management, BSM). Стратегия BSM направлена на установление взаимосвязи между управлением ИТ-ресурсами и достижением требуемых показателей бизнеса клиентов.

Решения компании BMC по управлению ИТ-инфраструктурой, базами данных, информационными системами, приложениями и ИТ-сервисами применяются более чем в 15 000 компаний по всему миру (порядка 95% организаций из списка Forbes Global 100 и более 80% организаций из списка Fortune 500 используют решения ВМС Software).

Среди клиентов в России – ЦБ РФ, МТС, «Вымпелком», МТТ, Data Fort, Банк «Союз», «Мосэнергосбыт» и многие другие.


Последние новости