Ваш e-mail:Ваш e-mail:
ФамилияФамилия
 *
Название компанииНазвание компании
 *
ИмяИмя
 *
ДолжностьДолжность
 *
E-mailE-mail
 *
Контактный телефонКонтактный телефон
 *
Тип обращенияТип обращения
КомментарийКомментарий
* Поля обязательные для заполнения

Описание услуги

При обычных условиях, за вызовы платит вызывающий абонент, а для вызываемого входящий вызов бесплатен. Это ограничивает возможности общения для абонентов при нулевом или отрицательном балансе.

Услуга «звонок с обратной оплатой» позволяет абоненту совершить вызов за счёт вызываемой стороны.

Набрав нужный номер с префиксом услуги, или набрав короткий номер услуги и донабрав цифры номера, абонент соединяется с платформой услуги, записывает короткое приветствие и ждёт, пока установится соединение.

Вызываемый абонент получает входящий вызов от платформы, которая проигрывает приветствие и сообщает номер вызываемого абонента. При согласии вызываемого нажатием цифры «1» — между абонентами устанавливается соединение, и они могут говорить друг с другом.

При установлении соединения происходит следующее:

  1. Абонент «А» набирает вызываемый номер с префиксом услуги;
  2. По префиксу вызов попадает на платформу предоставления услуги, платформа принимает вызов и проигрывает приветственное сообщение;
  3. Абонент «А» произносит своё имя;
  4. Платформа сообщает абоненту «А» о продолжении вызова, играет музыка;
  5. Платформа вызывает абонента «B»;
  6. Абонент «B» принимает вызов;
  7. Платформа проигрывает абоненту «B» сообщение о вызове через услугу;
  8. Абонент «B» соглашается принять вызов путём нажатия цифры «1»;
  9. Платформа сообщает абоненту «A» об установлении соединения с абонентом «B»;
  10. Абоненты «A» и «B» говорят друг с другом

Возможна произвольная модификация логики для создания уникальной услуги под конкретного оператора.

Реализация услуги

Услуга реализуется на платформе предоставления конвергентных услуг (ссылка).

В услуге существуют гибкие ограничения по числу вызовов, другие виды защиты от злоупотреблений, проверки нахождения абонентов относительно внутри-сетевого или международного роуминга, проверки заблокированных абонентов или срабатывания переадресаций, отправка SMS от имени вызывающего абонента «перезвони мне» при определенных сценариях недоступности вызываемого абонента, и другие особенности, направленные на улучшение качества и удобства пользования услугой, а также увеличения общения и полезного трафика абонентов.

Абонент может самостоятельно управлять услугой через SMS/USSD команды или USSD меню, включая отключение и обратное включение услуги, ведение персональных черных и белых списков.

Приложение услуги взаимодействует с биллингом в online режиме по протоколу DIAMETER или offline режиме через отгрузку CDR файлов по FTP/SCP. Взаимодействие с CRM/BSS системами для управления услугами осуществляется через Web интерфейс, SOAP, или отгрузку списков. Приложение создаёт статистическую информацию, предоставляет данные в реальном времени, а также может формировать различные отчёты на основе хранящейся подробной информации обо всех действиях абонентов.

Для определения местонахождения абонента относительно роуминга по протоколу MAP запрашивается адрес MSC/VLR коммутатора GSM сети для дальнейшего анализа по заданной логике работы услуги.

Преимущества услуги

Услуга увеличивает трафик абонентов, «выравнивая» долю оплачиваемых вызовов для «неразговорчивых» абонентов, которые ранее в основном принимали вызовы, но не звонили сами

Услуга поощряет общение, увеличивая MOU.

В среднем 0,3-0,6% абонентов пользуются услугой с ростом их голосового трафика на 10-15%

Клиенты

Услуга внедрена на сети ОАО «МТС».