Ваш e-mail:Ваш e-mail:
ФамилияФамилия
 *
Название компанииНазвание компании
 *
ИмяИмя
 *
ДолжностьДолжность
 *
E-mailE-mail
 *
Контактный телефонКонтактный телефон
 *
Тип обращенияТип обращения
КомментарийКомментарий
* Поля обязательные для заполнения

Почему стоит использовать Managed Security?

Снижение стоимости IT

Нет затрат на оборудование или лицензирование.


IT по требованию

Вы платите только за то, что вы используете.

Простая миграция

Легко и безопасно.


Managed Security - что это?


    • Управление брандмауэрами
    • Управление системой обнаружения вторжений (IDS)
    • Управление IP-VPN
    • Управление антивирусной защитой
    • Управление защитой пользовательских систем
    • Управление аутентификацией
    • Управление фильтрацией контента
    • Оценка уязвимости

Managed Security – преимущества:

Надежность.

Самым важным преимуществом сетевой безопасности является надежная защищенность бизнеса. На современном рынке компании не могут позволить себе рисковать. Репутация провайдера Managed Security зависит от непрерывности предоставления сервиса защиты инфраструктуры изо дня в день. Заказчикам требуется 24-часовая поддержка и уровень развития экспертизы провайдера решения, позволяющий решать любые задачи.

Фокус.

Сервисы безопасности позволяет организации сосредоточить свои силы, инфраструктуру и IT-ресурсы на ключевых задачах и стратегиях бизнеса, используя при этом опыт и передовые технологии поставщика услуг Managed Security.

Снижение затрат при масшабировании

Аппаратные и программные продукты по безопасности могут быть дорогостоящим и сложным для реализации и управления. Использование Managed Security может уменьшить общую стоимость сети. По этой причине, провайдеры Managed Security могут предлагать самые современные технологии и экпертизу для своих клиентов по более доступной цене.

Более быстрое развертывание

Внедрения решений для безопасности сети быстро и эффективно.

Снижение затрат на IT

Поставщики услуг Managed Security могут сократить расходы, предоставляя финансовые и сетевые гарантии исполнения на основе соглашений об уровне обслуживания (SLA).