Ваш e-mail:Ваш e-mail:
ФамилияФамилия
 *
Название компанииНазвание компании
 *
ИмяИмя
 *
ДолжностьДолжность
 *
E-mailE-mail
 *
Контактный телефонКонтактный телефон
 *
Тип обращенияТип обращения
КомментарийКомментарий
* Поля обязательные для заполнения
Доступность обслуживания 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Обращение без выезда Время реагирования ≤10-15 минут
Вызов с выездом Готовность к отбытию На следующий рабочий день
Прибытие на объект В разумные сроки (зависит от расписания движения транспорта)
Восстановление сервиса,
предоставление временного
решения
Если Заказчик предоставил
Исполнителю согласованный
удаленный доступ:
В остальных случаях:
≤4 часа. Время считается с момента
организации согласованного
удаленного доступа (ПО)
≤8 часов

Принятие временного решения В случае успешного окончания периода стабильности временного решения, Заказчик принимает данное решение в качестве основания для окончания предоставления услуги поддержки в Аварийных ситуациях по данному случаю. С этого момента проблема рассматривается только как Критический/Значительный дефект, в зависимости от ситуации, которая будет иметь место после реализации Временного решения. Приоритет понижается до 3-го, «Средний».